Loading...
Путевое развитие промышленной железнодорожной станции 2018-06-26T15:31:16+00:00

Project Description

Хотите получить чек-лист для подготовки тендерной документации?

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Реконструкция горловины железнодорожной станции

Кирово-Чепецк, Россия

Заказчик обратился к нам с целью оптимизировать маневровую работу промышленной железнодорожной станции. Проблема была в том что при формировании маршрутов на отправку подвижным составом занимаются главные ходовые пути, ведущие на станцию общего пользования при этом блокировалось подача вагонов в цех. Что существенно затрудняло работу станции. 

А  увеличение объема маневровой работы и формировании маршрутных отправок вело к увеличению срока оборота вагонов и увеличению простоев вагонов на железнодорожных путях. Понятно, что любой простой вагонов стоит денег, и «узкие» места и невозможность подачи вагонов в цех замедляет темп производства вообщем.

Какие задачи были поставлены:

  • Сократить время на дополнительные маневровые работы
  • Уменьшить время простоя вагонов

Результаты работы:

  1. Существенно уменьшена продолжительность формирование маршрутных отправок
  2. Создан резерв путевого развития для освоения перспективных планов отгрузки готовой продукции. 

Проблемы и ограничения:

При формировании маршрутов на отправку подвижным составом занимаются главные ходовые пути, ведущие на станцию общего пользования при этом блокировалась подача вагонов в цех. Это существенно затрудняло работу всей станции.

Узким местом в реализации проекта был участок железнодорожного пути под эстакадой с коммуникациями, которую нельзя было переносить, но при этом было необходимо соблюсти необходимые габариты подвижного состава.

Решение:

За счет реконструкции горловины ж/д станции, построены дополнительные железнодорожные пути для формирования маршрутов и отстоя вагонов.

Все это позволило сократить время на формирование маршрутных отправок за счет сокращения дополнительной маневровой работы, производить обработку фронтов погрузки и подбор вагонов в период формирования маршрутных отправок, создать резерв путевого развития для освоения перспективных планов отгрузки готовой продукции.   

Описание проекта

Сроки выполнения работ

2,5 месяца (2015г)

Заказчик

Филиал Уралхимтранс в Кирово-Чепецке

Тип проекта

Генпроектирование

Подрядчик

Роспромпуть, ООО

Узнайте как решить уязвимые места вашего проекта

Сокращение маневровой работы и резерв путевого развития