Loading...
Что мы делаем 2018-04-19T03:19:51+00:00

У вас есть строительный проект с которым мы можем помочь вам?

Получить консультацию

Проектирование железнодорожной инфраструктуры

Проектирование железнодорожных путей

Есть два вопроса, которые задает себе любой собственник, планирующий строительство:

Во-первых, новое строительство или изменение уже построенного объекта требует разработки документации и ее согласование с тем, чьи интересы такое строительство может затронуть. Игнорировать этот формальный пункт нельзя. Как решить этот вопрос оптимально?

Во-вторых — насколько то, что вы задумали, будет отвечать вашим же критериями эффективности: скорости операций, надежности, срокам окупаемости?

Железнодорожные пути бывают общего и необщего пользования, соединительные и станционные. Кроме того, они делятся на категории и классы.  Их строят, подвергают реконструкции или ремонту.

Большое сочетание различных вариантов усложняет выбор оптимального пути реализации строительного проекта.

Найти такой путь от задумки до получения разрешения на строительство и вода в эксплуатацию — именно та задача, которую решит команда специалистов в данной отросли.

Мы — команда инженеров-специалистов в области железнодорожного транспорта, готовы помочь вам в решении вашей задачи.

Мы специализируемся на проектировании строительства, реконструкции и ремонтов:

  • Железнодорожных путей общего и необщего пользования;
  • Скоростных и высокоскоростных железнодорожных путей;
  • Железнодорожных переездов;
  • Железнодорожных станций;
  • Крановых путей.

Также мы готовы помочь вам с:

  • Оптимизацией технологии работы и путевого развития железнодорожных станций;
  • Авторским надзором за нашими проектами;
  • Согласованием документации;
  • Сопровождением наших проектов в экспертизе проектной документации.

Заполните форму внизу страницы и получите: бесплатную консультацию конкретно для вашего случая, а также расчет стоимости работ

Проектирование систем электрической сигнализации, централизации и блокировки

Системы железнодорожной автоматики должны обеспечивать надежность, исключать возникновение опасных отказов, а также обеспечивать малое время восстановления работоспособности после возникновения отказов, защищать от возможных помех.

Наиболее полно это обеспечивается в рамках этапа проектирования систем СЦБ.

В последние годы все большее распространение получают современные системы железнодорожной автоматики и телемеханики, разработанные на базе компьютеров и микропроцессоров. Мы проектируем реконструкцию, как старых релейных систем СЦБ типа: ЭЦ-9, ЭЦ-12, БРМЦ, так и новых микропроцессорных:

  • Микропроцессорная централизация стрелок МПЦ-И производства Промэлектроника;
  • Централизация стрелок производства Bombardier;
  • ЭЦ-МПК производства Научно-исследовательская лаборатория «Компьютерные системы автоматики».

Инжиниринговая компания «Роспромпуть» выполняет полный спектр работ по проектированию устройств сигнализации, централизации и блокировки, а также проводит реконструкцию действующих систем и устройств.

Основные направления деятельности в области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи:

  • Устройства сигнализации, централизации и блокировки (автоблокировка, диспетчерская и электрическая централизация, устройства заграждения на переездах и пр.);
  • Схемы размещения и развития средств связи и передачи данных.

Заполните форму внизу страницы и получите: бесплатную консультацию конкретно для вашего случая, а также расчет стоимости работ

Проектирование систем железнодорожной электросвязи

Сети электросвязи делятся на первичные и вторичные. Первичная сеть электросвязи — совокупность сетевых узлов, сетевых станций и линий связи, образующая сеть групповых трактов и каналов передачи.

Каналы первичной сети связи предназначены для построения вторичных сетей, в состав которых входят следующие сети: телефонная общего пользования; сеть передачи данных для автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом; оперативно-технологическая связь.

Телефонная и телеграфная сети общего пользования применяют соответственно для служебных переговоров и обмена служебными телеграммами работников железнодорожного транспорта. Сеть общего пользования должна обеспечивать связь между любыми железнодорожными пунктами.

Телефонная оперативно-технологическая связь предназначена для оперативного руководства и управления технологическим процессом работы железнодорожного транспорта. Сеть оперативно-технологической связи в зависимости от назначения подразделяется на магистральную, станционную. В состав каждого из этих видов входят распорядительная связь и связь совещаний.

Связь совещаний организуется для проведения оперативных совещаний руководящих работников с подчиненными им работниками подразделений транспорта.

Для оперативного руководства работой дорог и отделений дорог предназначена магистральная и дорожная распорядительная связь.

Поездная диспетчерская связь (ПДС) используется для руководства движением поездов и предоставляется в единоличное распоряжение поездному диспетчеру. По поездной диспетчерской связи можно оперативно вызвать дежурного любой станции, группы станций или одновременно дежурных всех станций участка и вести с ними двусторонние переговоры. Предусматривается также возможность вызова и переговоров с диспетчером смежного участка.

Одновременно поездной диспетчер должен иметь возможность вести переговоры с машинистами локомотивов.

Поездная межстанционная связь (МЖС) предназначена для ведения служебных переговоров по движению поездов между дежурными смежных раздельных пунктов.

Постанционная связь (ПС) необходима для служебных переговоров работников промежуточных станций (разъездов и остановочных пунктов) между собой, а также с работниками станций.

Поездная радиосвязь (ПРС) применяется для служебных переговоров машинистов поездных локомотивов с поездным диспетчером в пределах диспетчерского участка, с дежурными по станциям в пределах смежных перегонов, а также с машинистами других локомотивов, находящихся на одном и том же перегоне. Преимуществом радиосвязи по сравнению с проводной является то, что она дает возможность вести переговоры с работниками, находящимися в движении.

Для обеспечения безопасности движения радиосвязь устанавливается у дежурных по переезду.

Поездную радиосвязь устраивают в виде сочетания радио- и проводной связи. Проводной канал организуют между диспетчерским распорядительным и раздельными пунктами, а радиоканал — между стационарными радиостанциями и радиостанциями подвижных единиц, между радиостанциями подвижных единиц, а также между стационарными радиостанциями смежных раздельных пунктов.

Локомотивные радиостанции устанавливают в кабине или в машинном отделении локомотива, а пульты управления — в месте, удобном для пользования машинистом и его помощником. 

Стационарные радиостанции размещают в служебных помещениях дежурных по станциям, а пульт управления — на столе ДСП. Все переговоры в системе поездной радиосвязи должны документально регистрироваться для дальнейшего контроля за регламентом ведения переговоров и анализа причин аварийных ситуаций.

Перегонная связь проектируется на участках железных дорог с автоблокировкой, а также на участках с кабельными линиями связи. Перегонная связь предназначена для ведения переговоров между работниками, находящимися на перегоне, и дежурными раздельных пунктов, ограничивающих перегон, поездным и энергодиспетчером, диспетчерами дистанций пути, сигнализации и связи.

Линейно-путевая связь (ЛПС) организуется в пределах дистанций пути и предназначена для переговоров по вопросам содержания путевого хозяйства. В канал ЛПС включают телефонные аппараты начальника дистанции пути, дорожных и мостовых мастеров, бригадиров пути и путевых обходчиков, участки которых требуют особого внимания, дежурных по переездам, а также дежурных по станциям.

Энергодиспетчерская связь предназначена для оперативного руководства работой хозяйства электрификации и электроснабжения и организуется на участках с интенсивным движением поездов, оборудованных автоблокировкой, а также на всех электрифицированных участках.

Служебная диспетчерская связь применяется на участках с автоблокировкой, а также с кабельными линиями связи для служебных переговоров работников. В канал служебной диспетчерской связи включают: телефонные аппараты начальника и дежурного диспетчера дистанции сигнализации и связи; дежурных по станциям, включая станции, примыкающие к границам дистанции сигнализации и связи; дежурных инженеров и электромехаников СЦБ.

Ремонтно-оперативная радиосвязь предназначена для руководства ремонтными и ремонтно-восстановительными работами различного характера на перегонах грузонапряженных линий. Система радиосвязи должна обеспечивать надежную двустороннюю связь руководителя работ как с ответственными исполнителями, находящимися в зоне ремонтно-восстановительных работ, так и с машинистами локомотивов, с руководством и дежурным аппаратом соответствующей службы.

Информационную телеграфную связь о подходах поездов и грузов организуют между информационным центром отделения и сортировочными станциями своего и соседних отделений, а также между информационным центром, грузовыми станциями и предприятиями-грузополучателями.

На станциях для оперативного руководства технологическим процессом работы используются станционная распорядительная телефонная связь, стрелочная телефонная связь, информационная связь сортировочных станций, двусторонняя парковая связь, связь громкоговорящего оповещения, станционная радиосвязь, а также средства промышленного телевидения.

Заполните форму внизу страницы и получите: бесплатную консультацию конкретно для вашего случая, а также расчет стоимости работ. 

Проектирование контактной сети и электрификация устройств

При планировании электрификации важно знать, что потребители электроэнергии бывают тяговые и нетяговые. В случае с электрической тяги, основная доля в потреблении электроэнергии расходуется в тяговых целях.

Нетяговое потребление электроэнергии представляет собой освещение различных производственных зданий, силовую нагрузку для производственных нужд , электроснабжение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики и других.

Основная задача электроснабжения – обеспечение бесперебойного питания тяговой подстанции и контактной сети даже в случае выхода из строя отдельных электрических станций или ЛЭП. Что решается организацией резервного питания, например – получение электропитания от одной подстанции, но по двум линиям электропередачи.

Созданию системы железнодорожной электрификации предшествует решение следующих вопросов:

  • Определение необходимого числа тяговых подстанций и их наиболее эффективное расположение;
  • Определение параметров контактной сети (марки и площади сечения проводов, способы подвешивания, выбор типа опор и т.д.);
  • Оценка пропускной способности железнодорожного пути по устройствам тягового электроснабжения;
  • Исследование режимов напряжения на токоприемниках ЭПС и взаимодействия их с контактной сетью.

services-tabs-139154408

Мы выполним проектирование систем железнодорожной электрификации, в частности:

  • Электроснабжение устройств внутреннего и наружного освещения;
  • Электроснабжение устройств СЦБ;
  • Электроснабжение других нетяговых потребителей;
  • Контактной сети;
  • Тяговых подстанций;

Заполните форму внизу страницы и получите: бесплатную консультацию конкретно для вашего случая, а также расчет стоимости работ

Проектирование инженерных сетей

Каждое современное здание — промышленный объект, административное сооружение, торговый комплекс — представляет собой изнутри соединение и пересечение множества коммуникаций. Соответственно, проектирование инженерных систем в любом здании необходимо поручать только опытным специалистам, имеющим за плечами не один год успешной работы.

Инжиниринговая компания «Роспромпуть» выполнит проектирование внутренних и внешних инженерных систем любой сложности.

Мы осуществляем следующие виды работ:

  • получение технических условий и геоподосновы;
  • проектирование инженерных сетей,
  • проектирование тепловых сетей;
  • проектирование водоснабжения;
  • проектирование канализации;
  • водостока и теплоснабжения;
  • проектирование насосных станций;
  • наружные инженерные сети и электрические сети;
  • системы связи;
  • проектирование систем водоснабжения и других инженерных сетей и коммуникаций;
  • согласование проектной документации;
  • авторский надзор за строительством;

Заполните форму внизу страницы и получите: бесплатную консультацию конкретно для вашего случая, а также расчет стоимости работ

Проектирование зданий и сооружений

Современное проектирование зданий – это сложный и ответственный процесс, включающий в себя как массивную техническую составляющую, так и немаловажную архитектурно-дизайнерскую часть. Ведь именно от правильности всех расчетов зависит функциональность, надежность и долговечность сооружения, а элегантный и впечатляющий внешний вид создаст сооружению неповторимый и запоминающийся образ.

Проектирование зданий включает в себя следующие этапы:

  • Эскизное проектирование;
  • Утверждение эскизного проекта;
  • Разработка проектной и рабочей документации;
  • Составление сметы;
  • Государственная экспертиза проектной документации;
  • Авторский надзор.

Все работы выполняются в строгом соответствии с действующими техническими стандартами, требованиями и правилами.

При проектировании зданий промышленного назначения обязательно учитываются условия последующей эксплуатации помещений, а также технологические линии будущего производства.

services-tabs-139154408

Производственно-технологическая схема разрабатывается технологом, определяет габариты сооружения и планировку помещений. Кроме того, как и гражданские строения, промышленные объекты должны органично вписываться в окружающую застройку, иметь возможность подключения к централизованным или автономным сетям тепло-, водо- и газоснабжения и не создавать проблем при эксплуатации соседних зданий.

Инжиниринговая компания «Роспромпуть» осуществляет проектирование объектов любой сложности, в том числе производит работы по проектированию зданий производственного назначения. При выполнении работ гарантируется соблюдение всех технических норм, а также проведение оптимизации процесса согласования проектов.

Заполните форму внизу страницы и получите: бесплатную консультацию конкретно для вашего случая, а также расчет стоимости работ

Нам доверяют

предприятия таких промышленных групп как:

Запросить стоимость сейчас 

Запросить сейчас и мы ответим вам в течении часа

ИМЯ *
ФАМИЛИЯ *
EMAIL *
НОМЕР ТЕЛЕФОНА

ТЕМА

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?