Нужно комплексное решение?

Получить консультацию бесплатно

Как быстро и эффективно решить вашу проблему?

11 лет мы помогаем нашим клиентам получать результат

Проектирование железных дорог

Eсть два вопроса, которые задает себе любой собственник, планирующий строительство:

Во-первых, новое строительство или изменение уже построенного объекта требует разработки документации и ее согласование с тем, чьи интересы такое строительство может затронуть. Игнорировать этот формальный пункт нельзя. Как решить этот вопрос оптимально?

Во-вторых — насколько то, что вы задумали, будет отвечать вашим же критериями эффективности: скорости операций, надежности, срокам окупаемости?

Железнодорожные пути бывают общего и необщего пользования, соединительные и станционные. Кроме того, они делятся на категории и классы.  Их строят, подвергают реконструкции или ремонту. Большое сочетание различных вариантов усложняет выбор оптимального пути реализации строительного проекта.

Роспромпуть предложит несколько вариантов реализации и вы сможете выбрать лучший, по вашим оценкам, путь от концепта идеи до получения разрешения на строительство и ввода в эксплуатацию.

Железнодорожные пути необщего пользования

Большая команда инженеров-практиков в области железнодорожного транспорта обеспечит быстрое и точное решение ваших задач.

Современные методы, применяемые нами при проектировании строительства, реконструкции и ремонта ж/д инфраструктуры, в сочетании с лучшим мировым инженерными опытом:

  • Железнодорожных путей общего и необщего пользования;
  • Скоростных и высокоскоростных железнодорожных путей;
  • Железнодорожных переездов;
  • Железнодорожных станций;
  • Крановых путей.

А так же подтвержденное положительными экспертными оценками качественное проектирование сложнейших транспортных объектов, гарантирует выполнение инжиниринговых услуг в необходимом вам объеме и качестве, как например:

  • Оптимизацией технологии работы и путевого развития железнодорожных станций;
  • Авторским надзором за нашими проектами;
  • Согласованием документации;
  • Сопровождением наших проектов в экспертизе проектной документации.

проектирование железных дорог

Получите бесплатный анализ
вашего проекта прямо сейчас!

Проектирование систем электрической сигнализации, централизации и блокировки

Системы железнодорожной автоматики должны обеспечивать надежность, исключать возникновение опасных отказов, а также обеспечивать малое время восстановления работоспособности после возникновения отказов, защищать от возможных помех.

Наиболее полно это обеспечивается в рамках этапа проектирования систем СЦБ.

Проектирование систем СЦБ и связи

В последние годы все большее распространение получают современные системы железнодорожной автоматики и телемеханики, разработанные на базе компьютеров и микропроцессоров. Мы проектируем реконструкцию, как старых релейных систем СЦБ типа: ЭЦ-9, ЭЦ-12, БРМЦ, так и новых микропроцессорных:

  • Микропроцессорная централизация стрелок МПЦ-И производства Промэлектроника;
  • Централизация стрелок производства Bombardier;
  • ЭЦ-МПК производства Научно-исследовательская лаборатория «Компьютерные системы автоматики».

Инжиниринговая компания Роспромпуть выполняет полный спектр работ проектирования систем СЦБ и связи , а также проводит реконструкцию действующих систем и устройств.

В области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и в целях максимального удовлетворения потребностей владельцев железнодорожной инфраструктуры, профессионализм наших инженеров позволяет в минимальные сроки разрабатывать проекты любого уровня сложности по направлениям:

  • Устройства сигнализации, централизации и блокировки (автоблокировка, диспетчерская и электрическая централизация, устройства заграждения на переездах и пр.);
  • Схемы размещения и развития средств связи и передачи данных.
Получите бесплатный анализ
вашего проекта прямо сейчас!

Проектирование систем железнодорожной электросвязи

Сети электросвязи делятся на первичные и вторичные. Первичная сеть электросвязи — совокупность сетевых узлов, сетевых станций и линий связи, образующая сеть групповых трактов и каналов передачи.

Каналы первичной сети связи предназначены для построения вторичных сетей, в состав которых входят следующие сети: телефонная общего пользования; сеть передачи данных для автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом; оперативно-технологическая связь.

Телефонная и телеграфная сети общего пользования применяют соответственно для служебных переговоров и обмена служебными телеграммами работников железнодорожного транспорта. Сеть общего пользования должна обеспечивать связь между любыми железнодорожными пунктами.

Телефонная оперативно-технологическая связь предназначена для оперативного руководства и управления технологическим процессом работы железнодорожного транспорта. Сеть оперативно-технологической связи в зависимости от назначения подразделяется на магистральную, станционную. В состав каждого из этих видов входят распорядительная связь и связь совещаний.

Связь совещаний организуется для проведения оперативных совещаний руководящих работников с подчиненными им работниками подразделений транспорта.

Для оперативного руководства работой дорог и отделений дорог предназначена магистральная и дорожная распорядительная связь.

Поездная диспетчерская связь (ПДС) используется для руководства движением поездов и предоставляется в единоличное распоряжение поездному диспетчеру. По поездной диспетчерской связи можно оперативно вызвать дежурного любой станции, группы станций или одновременно дежурных всех станций участка и вести с ними двусторонние переговоры. Предусматривается также возможность вызова и переговоров с диспетчером смежного участка.

Одновременно поездной диспетчер должен иметь возможность вести переговоры с машинистами локомотивов.

Проектирование железнодорожной электросвязи

Поездная межстанционная связь (МЖС) предназначена для ведения служебных переговоров по движению поездов между дежурными смежных раздельных пунктов.

Постанционная связь (ПС) необходима для служебных переговоров работников промежуточных станций (разъездов и остановочных пунктов) между собой, а также с работниками станций.

Поездная радиосвязь (ПРС) применяется для служебных переговоров машинистов поездных локомотивов с поездным диспетчером в пределах диспетчерского участка, с дежурными по станциям в пределах смежных перегонов, а также с машинистами других локомотивов, находящихся на одном и том же перегоне. Преимуществом радиосвязи по сравнению с проводной является то, что она дает возможность вести переговоры с работниками, находящимися в движении.

Для обеспечения безопасности движения радиосвязь устанавливается у дежурных по переезду.

Поездную радиосвязь устраивают в виде сочетания радио- и проводной связи. Проводной канал организуют между диспетчерским распорядительным и раздельными пунктами, а радиоканал — между стационарными радиостанциями и радиостанциями подвижных единиц, между радиостанциями подвижных единиц, а также между стационарными радиостанциями смежных раздельных пунктов.

Локомотивные радиостанции устанавливают в кабине или в машинном отделении локомотива, а пульты управления — в месте, удобном для пользования машинистом и его помощником. 

Стационарные радиостанции размещают в служебных помещениях дежурных по станциям, а пульт управления — на столе ДСП. Все переговоры в системе поездной радиосвязи должны документально регистрироваться для дальнейшего контроля за регламентом ведения переговоров и анализа причин аварийных ситуаций.

Перегонная связь проектируется на участках железных дорог с автоблокировкой, а также на участках с кабельными линиями связи. Перегонная связь предназначена для ведения переговоров между работниками, находящимися на перегоне, и дежурными раздельных пунктов, ограничивающих перегон, поездным и энергодиспетчером, диспетчерами дистанций пути, сигнализации и связи.

Линейно-путевая связь (ЛПС) организуется в пределах дистанций пути и предназначена для переговоров по вопросам содержания путевого хозяйства. В канал ЛПС включают телефонные аппараты начальника дистанции пути, дорожных и мостовых мастеров, бригадиров пути и путевых обходчиков, участки которых требуют особого внимания, дежурных по переездам, а также дежурных по станциям.

Энергодиспетчерская связь предназначена для оперативного руководства работой хозяйства электрификации и электроснабжения и организуется на участках с интенсивным движением поездов, оборудованных автоблокировкой, а также на всех электрифицированных участках.

Служебная диспетчерская связь применяется на участках с автоблокировкой, а также с кабельными линиями связи для служебных переговоров работников. В канал служебной диспетчерской связи включают: телефонные аппараты начальника и дежурного диспетчера дистанции сигнализации и связи; дежурных по станциям, включая станции, примыкающие к границам дистанции сигнализации и связи; дежурных инженеров и электромехаников СЦБ.

Ремонтно-оперативная радиосвязь предназначена для руководства ремонтными и ремонтно-восстановительными работами различного характера на перегонах грузонапряженных линий. Система радиосвязи должна обеспечивать надежную двустороннюю связь руководителя работ как с ответственными исполнителями, находящимися в зоне ремонтно-восстановительных работ, так и с машинистами локомотивов, с руководством и дежурным аппаратом соответствующей службы.

Информационную телеграфную связь о подходах поездов и грузов организуют между информационным центром отделения и сортировочными станциями своего и соседних отделений, а также между информационным центром, грузовыми станциями и предприятиями-грузополучателями.

На станциях для оперативного руководства технологическим процессом работы используются станционная распорядительная телефонная связь, стрелочная телефонная связь, информационная связь сортировочных станций, двусторонняя парковая связь, связь громкоговорящего оповещения, станционная радиосвязь, а также средства промышленного телевидения.

Получите бесплатный анализ
вашего проекта прямо сейчас!

Проектирование контактной сети и электрификация железных дорог

При планировании электрификации важно знать, что потребители электроэнергии бывают тяговые и нетяговые. В случае с электрической тяги, основная доля в потреблении электроэнергии расходуется в тяговых целях.

Нетяговое потребление электроэнергии представляет собой освещение различных производственных зданий, силовую нагрузку для производственных нужд , электроснабжение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики и других.

Основная задача электроснабжения – обеспечение бесперебойного питания тяговой подстанции и контактной сети даже в случае выхода из строя отдельных электрических станций или ЛЭП. Что решается организацией резервного питания, например – получение электропитания от одной подстанции, но по двум линиям электропередачи.

Созданию системы железнодорожной электрификации предшествует решение следующих вопросов:

  • Определение необходимого числа тяговых подстанций и их наиболее эффективное расположение;
  • Определение параметров контактной сети (марки и площади сечения проводов, способы подвешивания, выбор типа опор и т.д.);
  • Оценка пропускной способности железнодорожного пути по устройствам тягового электроснабжения;
  • Исследование режимов напряжения на токоприемниках ЭПС и взаимодействия их с контактной сетью.

электрификация железнодорожного транспорта

Каждый проект учитывает требуемый пропускной и провозной режим, предстоящую нагрузку, безопасность, возможность перспективного развития. Роспромпуть выполнит проектирование систем железнодорожной электрификации, как в рамках самостоятельного проекта, так и в комплексе оказываемых услуг.

  • Электроснабжение устройств внутреннего и наружного освещения;
  • Электроснабжение устройств СЦБ;
  • Электроснабжение других нетяговых потребителей;
  • Контактной сети;
  • Тяговых подстанций;
Получите бесплатный анализ
вашего проекта прямо сейчас!

Проектирование сети инженерно-технического обеспечения

Каждое современное здание — промышленный объект, административное сооружение, торговый комплекс — представляет собой изнутри соединение и пересечение множества коммуникаций. Соответственно, проектирование инженерных систем в любом здании необходимо поручать только опытным специалистам, имеющим за плечами не один год успешной работы.

Инжиниринговая компания Роспромпуть выполнит проектирование внутренних и внешних инженерных систем любой сложности.

Проектирование контактной сети

Мы осуществляем следующие виды работ:

  • получение технических условий и геоподосновы;
  • проектирование инженерных сетей,
  • проектирование тепловых сетей;
  • проектирование водоснабжения;
  • проектирование канализации;
  • водостока и теплоснабжения;
  • проектирование насосных станций;
  • наружные инженерные сети и электрические сети;
  • системы связи;
  • проектирование систем водоснабжения и других инженерных сетей и коммуникаций;
  • согласование проектной документации;
  • авторский надзор за строительством;
Получите бесплатный анализ
вашего проекта прямо сейчас!

Проектирование зданий и сооружений

Современное проектирование зданий – это сложный и ответственный процесс, включающий в себя как массивную техническую составляющую, так и немаловажную архитектурно-дизайнерскую часть. Ведь именно от правильности всех расчетов зависит функциональность, надежность и долговечность сооружения, а элегантный и впечатляющий внешний вид создаст сооружению неповторимый и запоминающийся образ.

Проектирование зданий и сооружений

Проектирование зданий включает в себя следующие этапы:

  • Эскизное проектирование;
  • Утверждение эскизного проекта;
  • Разработка проектной и рабочей документации;
  • Составление сметы;
  • Государственная экспертиза проектной документации;
  • Авторский надзор.

Все работы выполняются в строгом соответствии с действующими техническими стандартами, требованиями и правилами.

При проектировании зданий промышленного назначения обязательно учитываются условия последующей эксплуатации помещений, а также технологические линии будущего производства.

services-tabs-139154408

Производственно-технологическая схема разрабатывается технологом, определяет габариты сооружения и планировку помещений. Кроме того, как и гражданские строения, промышленные объекты должны органично вписываться в окружающую застройку, иметь возможность подключения к централизованным или автономным сетям тепло-, водо- и газоснабжения и не создавать проблем при эксплуатации соседних зданий.

Инжиниринговая компания «Роспромпуть» осуществляет проектирование объектов любой сложности, в том числе производит работы по проектированию зданий производственного назначения. При выполнении работ гарантируется соблюдение всех технических норм, а также проведение оптимизации процесса согласования проектов.

Получите бесплатный анализ
вашего проекта прямо сейчас!

Наши клиенты

которым мы помогли сократить расходы и увеличить прибыль

РПП КОНТАКТЫ

  • Россия, г. Екатеринбург, Соболева 19-725

  • Понедельник — Пятница c 9.00 до 18.00

  • Суббота, Воскресенье: выходной
Перезвоните мне

АККРЕДИТОВАНО СОЮЗОМ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОЕКТНАЯ АССОЦИАЦИЯ»

Свидетельство НП СРО No 543 СРО-П-144-03032010 от 09.07.2021

ОФИС РПП